Настройка браузера
Для работы с нашим Интернет-магазином в браузере должны быть включены следующие опции: JavaScript и Cookies.
Как сделать заказ:
1) После подбора необходимого товара, проверьте наличие на складе, кликнув по каталожному номеру (найти в интернет магазине). В случае если товар не был найден, кладем в корзину, для этого щелкните на иконку с корзиной.
2) После выбора товара, автоматически появится содержимое Вашей корзины, к более полному содержанию корзины Вы можете перейти по соответствующей ссылке. В корзине имеется информация о стоимости товара и общей сумме заказа.
3) Когда корзина сформирована, можно переходить к оформлению заказа с заполнением регистрационных данных. Внимание! Пожалуйста, проверьте, правильно ли Вы указали все необходимые данные. При неправильно указанных данных или их отсутствии мы не сможем выполнить Ваш заказ. В дополнительном текстовом поле можете ввести комментарии к заказу или требования к товару, не учтенные в каталоге. Нажмите кнопку "Оформить заказ".
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА
1) После обработки заказа с Вами свяжется оператор по эл. почте для уточнения времени и адреса доставки.
2) В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, Вы всегда можете связаться с оператором по электронной почте e-mail: sale@eastmarine.ru или телефонам: +7 (423) 2499-477; +7 (423) 2999-702; WhatsApp: +7 (908) 99-67-506
ВРЕМЯ РАБОТЫ
- Работа в on-line 24 часа в сутки
- Работа офиса: с 11.00 до 18.00 кроме субботы и воскресенья. В выходные и праздничные дни заказы могут обрабатываться в ограниченном объёме.
- Отправка заказов по России осуществляется по рабочим дням.
- Техническая поддержка ежедневно.
Мы всегда будем рады помочь Вам!